"Смута" на VK Play: Как игровые технологии помогают изучать историю

В VK Play вышла российская игра «Смута»

С 4 апреля на платформе VK Play стала доступна новая российская игра под названием «Смута», разработанная студией Cyberia Nova при поддержке Института развития интернета (АНО "ИРИ"). Эта однопользовательская приключенческая игра погружает игроков в атмосферу XVII века, предоставляя уникальную возможность исследовать исторический контекст Руси, охватывающий Москву, Нижний Новгород и Ярославль, и стать частью событий Смутного времени. Игровой сюжет вдохновлен романом Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованным в 1829 году.

Разработчики проекта «Смута» нацелены на то, чтобы сделать изучение истории увлекательным и интересным процессом. Главной задачей игры является не только предоставление глубокого сюжетного погружения, но и формирование патриотического мировоззрения среди игроков. Игра предложит около 40 часов геймплея, в процессе которого пользователи смогут воспользоваться Кодексом - встроенной исторической энциклопедией, аккумулирующей знания, получаемые при первом знакомстве со словами или терминами.

От Москвы до Ярославля: Исследуем XVII век в игре "Смута"

К выходу игры «Смута» в ВК Play был приурочен исторический фестиваль «Смута. Герои эпохи», который пройдёт с 5 по 7 апреля. Мероприятие организовано в нижегородском «Манеже» и на территории Нижегородского кремля, местах, оживленных в рамках игры, позволяя посетителям более тесно ощутить связь с историческими событиями, вдохновляющими создание «Смуты».

"Смута": Новое путешествие в историю Руси на платформе VK Play

В этом проектировании лежит уникальная возможность не только погрузиться в захватывающий мир российской истории, но и воспользоваться игровой формой для обогащения знаний о Смутном времени. «Смута» представляет собой значительный шаг в развитии отечественной видеоигровой индустрии, открывая новые горизонты для обучения и патриотического воспитания в интерактивной форме.

Приключение, которое объединяет игровые технологии и историческое образование.

Игра как способ познания: "Смута" привносит историю Руси в современный игровой мир

Данная заметка из Рубрики НИЖНИЙ НОВГОРОД

С искренним уважением Андрей Смирнов

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение